7goods — это лучшие предложения товаров
со скидкой 30-70% с доставкой на дом. Присоединяйтесь!
Регистрация не отнимет много времени. Просто укажите email или авторизуйтесь через социальную сеть.
Уже зарегистрированы?
Войти через
Забыли пароль?
Войти через
Войти
FAQ
О работе сервиса
Что такое 7goods?
7goods — это уникальный сервис совместных покупок, с помощью которого можно ежедневно получать огромные скидки на различные товары. Мы не предлагаем то, что и так можно купить со скидкой. Мы объединяем усилия покупателей для получения коллективной скидки. Каждый из нас в отдельности — это розница, а все вместе мы опт!
Как это работает?
Ежедневно команда 7goods размещает на сайте предложение о покупке товаров, гарантируя поставщику большой объем продаж. Взамен покупатели получают низкие цены. Все что необходимо — это набрать достаточное число желающих. Как только участники акции набирают минимальную сумму выкупа, акция считается состоявшейся и все желающие получают товар по сверх низкой оптовой цене. В этом заключается сила коллективной покупки.
Откуда берутся такие огромные скидки?
Мы покупаем и продаем товары оптом, без посредников и торговых наценок розничных магазинов. У нас нет торговых площадей, за которые необходимо платить баснословную аренду, нет огромного склада, нет продавцов. Все что у нас есть — это вы, огромное число подписчиков, желающих покупать товары по очень выгодным ценам. А еще у нас есть команда менеджеров, которая работает с поставщиками товаров и договаривается о лучших ценах, гарантируя партнеру выкуп большой партии товара.
Оформление покупки и оплата
Как покупать товары акций?
Нет ничего проще! Нажмите кнопку «хочу» напротив выбранного товара. Он сразу появится в Вашей корзине. Перейдите в корзину после того, как были выбраны все необходимые Вам товары для оформления заказа. В корзине Вы можете изменить количество приобретаемых товаров, или удалить те, которые Вы передумали покупать. Определились с товарами и их количеством? Нажмите кнопку «заказать». С Вашего баланса будет списана сумма заказа и Вы присоединитесь к акции. Как только выполняются условия акции и она завершается мы формируем заказ поставщику. Сразу после получения Вашего заказа от поставщика мы будем готовы передать его Вам. Просто выберите способ получения заказа, который Вам наиболее удобен — самовывоз из нашего офиса, доставка курьером, или почтовой службой.
Как мне купить то, чего у Вас нет?
Загляните в лист желаний, оставьте заявку на товар, который Вы хотите увидеть на нашем сайте, или поддержите желания других участников. Мы регулярно просматриваем Ваши пожелания и если несколько человек хотят купить тот или иной товар, мы начинаем поиски поставщика, который продаст этот товар по очень выгодной цене. Не стесняйтесь делать свои предложения, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше желание исполнилось.
Могу ли я отменить покупку?
Да, можете. Если акция еще длится, просто удалите созданный заказ, деньги сразу вернутся на Ваш баланс. Если акция уже завершилась, отменить покупку нельзя — мы уже сформировали заказ поставщику. В этом случае Вы можете вернуть нам приобретенный товар после получения в течении семи дней. Для этого необходимо приехать к нам в офис и написать заявление на возврат, и мы поможем Вам избавиться от товара, приобретенного на самых выгодных условиях.
Какими способами можно пополнить баланс?
Мы предлагаем множество способов пополнения баланса. Выберите тот, который наиболее удобен для Вас.
  • Банковские переводы
  • Электронные деньги
  • Терминалы
При нажатии кнопки «Пополнить баланс» Вам будет предложено выбрать способ оплаты и представлена полная информация о дальнейших действиях.
Акция
Какие необходимы условия, чтобы акция состоялась?
Чтобы обеспечить оптовую скидку поставщик реализует сразу много товаров, что обеспечивает низкую стоимость единицы товара для каждого из подписчиков. Для продажи большой партии товара необходима минимальная сумма, при которой поставщик согласен продать товар по очень выгодной цене. Много покупателей — большая скидка. При небольшом количестве покупателей акция не может состояться.
Когда акция считается состоявшейся?
Акция может состояться лишь в том случае, если общая сумма потраченных участниками средств удовлетворяет требованиям к минимальной сумме, за которую поставщик предоставляет оптовые скидки. Чтобы повысить шансы, Вы можете рассказать своим друзьям и знакомым о понравившейся акции. Вполне вероятно они тоже заинтересуются приобретением товаров акции с огромной скидкой. Приглашайте своих друзей через почту, ЖЖ, твиттер, Вконтакте, фаейсбук, и Вы не только продвинете акцию и дадите своим друзьям возможность купить товары по оптовым ценам, но получите бонусные рубли за привлеченных подписчиков.
Какой срок действия предложения?
Срок действия предложения, в течении которого можно принять участие в акции, устанавливается, как правило, на семь дней. В некоторых случаях сроки могут быть больше или меньше. Срок действия и оставшееся время до окончания всегда указывается в описании к предложению. По истечении срока заказать товары данной акции становится невозможным, но Вы можете принять в других открытых акциях.
Кто поставщики товаров?
Наши поставщики — производители, дилеры, оптовики, магазины. Все те, кто в обычной жизни продает Вам розничный товар по обычной цене, или продает товар посреднику, который в свою очередь продает Вам товар по обычной цене.
Что если акция не состоится?
В этом случае предложение аннулируется, но Вы при этом ничего не теряете. Все перечисленные деньги возвращаются на Ваш счет и могут быть использованы в дальнейшем. Но все в Ваших руках, пригласив как можно больше друзей, вы не только поддержите интересное для Вас предложение, но и заработаете бонусные рубли.
Можно ли мне позвать в акцию друзей и знакомых?
Разумеется, можете. Отправьте ссылку своим друзьям, расскажите в социальных сетях, позвоните по телефону. Чем больше людей заинтересуется акцией, тем выше шансы на то, что акция подтвердится и Вы получите желаемый товар по очень выгодной цене.
Могу ли я вернуть деньги если у меня есть обоснованная претензия?
В случае, если у Вас есть претензия к товарам или работе нашего сервиса, мы готовы вернуть Вам деньги. В любых конфликтных ситуациях мы первоначально исходим из принципа «подписчик — прав». Свяжитесь с нами по телефону или напишите нам письмо, мы постараемся как можно быстрее обсудить с Вами возникшую проблему и найти решение.
Безопасность
Гарантирована ли безопасность моих данных?
Вы — наши клиенты, без которых не может быть нас. Мы с большой ответственностью относимся к данным наших подписчиков, не храним данные о Ваших платежных реквизитах, храним Ваш пароль в зашифрованном виде, никогда и не при каких обстоятельствах мы не отдадим Ваш email посторонним лицам.
Для чего вы будете использовать мою электронную почту?
Почта необходима для однозначной идентификации Вас как владельца аккаунта, если Вы забудете пароль. Так же мы будем Вам присылать информацию о статусе Ваших заказов и платежей. С помощью рассылки мы будем держать Вас в курсе новых акций, чтобы Вы не пропустили самое интересное. Вы всегда можете изменить настройки рассылки и приостановить ее одним кликом в настройках аккаунта, или по специальной ссылке в письме. Мы никогда и не при каких обстоятельствах не отдадим адрес Вашего ящика посторонним лицам.
Безопасны ли мои платежи?
Безусловно. Все банковские и электронные платежи проходят по защищенным каналам и их безопасность гарантируется выбранной платежной системой. В соответствии с правилами международных платежных систем критические данные не передаются на сайт магазина, а значит они не хранятся на наших серверах.
Прочие вопросы
Как мне узнать о новых предложениях?
Нет ничего проще. Зарегистрируйтесь или подпишитесь на нашу рассылку, и Вы всегда будете в курсе новых акций. Вы так же легко можете быть с нами Вконтакте и читать новые предложения в своей ленте, подписаться на нашу страничку в Фейсбуке, следовать за нами в Твиттере, дружить с нами в лайвжурнале, читать нас в лайвинтернете или моем мире, и даже в одноклассниках.
Как я могу разместить свое предложение на 7goods?
Мы будем рады рассмотреть Ваше предложение и разместить его на нашем сайте. Перейдите в раздел 7goods для вашего бизнеса , прочитайте условия размещения акций и если Вас все устраивает – обязательно свяжитесь с нами.
У меня есть претензия или жалоба, куда мне обратиться?
Обязательно расскажите нам о вашей претензии, это позволит сделать сервис еще лучше. Напишите нам письмо на info@7goods.ru или позвоните по телефону. Мы рассматриваем все жалобы без исключения, ваша претензия будет зафиксирована, соответствующие меры будут приняты. А если Ваш вопрос не смогут решить менеджеры – напишите генеральному директору – он не оставит ни одну проблему без внимания, а виновные обязательно будут наказаны.
У меня есть предложение или пожелание, куда мне обратиться?
Напишите нам письмо или позвоните по телефону. В своем стремлении сделать сервис лучше, мы внимательно рассматриваем все новые предложения и пожелания. Ваше мнение очень важно для нас, мы будем благодарны Вам за каждый конструктивный звонок или письмо.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами по телефону или напишите письмо, мы обязательно ответим на все Ваши вопросы.